FAQ

Подробнее о BLACKCOIN

Это своего рода народный банк. Ваши счета не могут быть заморожены, он полностью бесплатный, и анонимная, и более безопасный чем традиционный банк. Платежи могут быть отправлены любому человеку в любую точку мира в считанные секунды. Для того, чтобы создать аккаунт, скачайте необходимое ПО. У этого банка нет владельцев и он не может быть закрыт. Т.к. он пиринговый, анонимный, и полностью прозрачный. В нем существует ограниченный запас валюты, что делает ее ценной, а также достаточный резерв материальных ценностей, таких как золото. Новая валюта может быть сгенерирована только из 1% годовых. Аккаунты всех пользователей генерируют 1% годовых, чтобы система оставалась защищенной.

Добро пожаловать в будущее валюты!

Надежная, быстрая, защищенная, анонимная, захватывающая и веселая!

Вот еще несколько наших достижений:

-Blackcoin стала первой валютой с полным подтверждением доли.
-Это первая мировая валюта, начавшая работать со смарт-контрактами.
-В начале 2014 Blackcoin стала первой валютой, совместившей POS c мультипулом.. Она была настолько мощной, что получила прозвище "Черная дыра".
-Blackcoin стала первой валютой собравшей деньги при помощи краудфандинга и нанявшей рекламное/PR-агенство Max Bourges!
-Blackcoin известна тем, что имеет выдающееся сообщество. Каждый человек здесь - звезда. Все они трудились без устали, чтобы воплотить этот проект в жизнь. Она есть и сообщество одно из самых активных после Dogecoin.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Вы знали, что в США криптовалюта считается предметом потребления? Это значит, что Вы получаете невероятные налоговые льготы! А многие другие страны даже не облагают ее налогом. Многие люди считают, что будущее за смарт-контрактами! Это как рассвет интернета. Деньги уже никогда не будут прежними. Так как же это работает??

Способность управлять сделками и выпускать дополнительные BlackCoins контролируется сетью людей, использующих BlackCoin. Это означает, что Вы являетесь банкиром. Т.к. сеть BlackCoin управляется людьми, держатели BlackCoin, получают 1% годовых . BlackCoin имеет открытый код, а это значит, что ПО полностью доступно для публичной проверки. Никто не владеет BlackCoin, это не единая сущность; любой может стать ее частью. Банковская история так же называется “Блочная цепь”. Эту историю разделяют все пользователи. Таким образом, когда Вы скачиваете программу, Вы сохраняете копию истории и делитесь ею! Так же, вы будете совершать операции, когда ПО работает и защищает банковскую историю.. Поэтому ее не возможно подделать. Ваш аккаунт это набор ключей. Вы можете использовать их, чтобы подписывать транзакции и даже контракты! Ни у кого в мире нет копии таких ключей, только у Вас. Поэтому подделать Вашу цифровую подпись невозможно. Криптовалюта стала такой популярной , благодаря блестящей комбинации цифровых подписей и торрентов.

Вкратце:

Все получают плату за то, чтобы поддерживать сеть на должном уровне безопасности
-Банковская история полностью прозрачна, т.к., все разделяют ее
-В ПО используется открытый код , поэтому оно безопасно
Она анонимна и любой человек может создать аккаунт
Она очень быстрая, поэтому Вы можете отправить деньги в любую часть мира в считанные секунды
Она есть и будет бесплатной.

BLACKCOIN VS BITCOIN

Так в чем же отличие Blackcoin от Bitcoin?

Нам нравится Bitcoin, но мы хотим улучшить ее . Т.к. Bitcoin огромна, уходит очень много времени на то, чтобы договориться об инновационных изменениях. Вот почему произошел такой всплеск в альтернативных валютах в прошлые годы. И именно это проложило дорогу для Blackcoin..
Blackcoin находится в авангарде инноваций в сфере блочной цепи. Сама валюта проросла из Github ! Ее основал Rat4, который работал преимущестыенно над POS(Подтверждение доли) инновациями. Rat4 хотел доказать, что ставки являются более безопасными и эффективными, чем устаревший и дорогой биткоиновский "Proof of Work".

Некоторые члены сообщества объединили быстрый POS с майнинг пулом, чтобы поддержать рыночную цену и объем, применяя восходящее давление, что вызвало большой всплеск популярности Blackcoin. Позже к Rat4 присоединился David Zimbeck, создатель BlackHalo, ставший активным членом сообщества. David выучил Python и написал платформу "Смарт-контрактинг" BitHalo. Т.к. он верил в Rat4 и согласился с мультипул инновациями и безопасностью Blackcoin, David решил представить Halo в Blackcoin. Вот почему, Blackcoin опередила такие смарт-контрактинговые предложения как Etherium на целый год. Rat4 решил искоренить некоторые изъяны защиты и сделать ставки более безопасными, стимулируя людей взаимодействовать с сетью чаще. Так он создал “Proof of Stake 2.0”. В 2015, Rat4 начал работу над протоколом “3.0”, чтобы довести протокол до совершенства. Тем временем, David выпустил Децентрализованный Рынок и Децентрализованный сервера и значительно улучшил BlackHalo, добавив массу новых, захватывающих? удобных для пользователя возможностей . Все это было сделано для подготовки валюты к приходу Децентрализованный Биржи, построенной полностью на Blackcoin. С тех пор, многие другие разработчики внесли свой вклад в этот проект. Drunkonsound, член сообщества, разработал и проспонсировал биржу exco.in, а так же и другие проекты Blackcoin . Биржа exco.in была первой биржей, с высокой частотой торговли и большим количеством диаграмм и функций для торговли. Blackcoin разрасталась и появился, новый проект Legionairre, основанный btclaw. Legionairre позволяет людям иметь “Невидимые адреса”. Самое главное - это приватность Вашей информации. Blackcoin находится в движении и каждый год мы добавляем все новые и новые возможности.

Если Вы присоединитесь к проекту, Вы станете частью захватывающего будущего Интернета.

FAQ

MORE ABOUT BLACKCOIN

Think of it like a peoples bank. Your accounts cant be frozen, it is completely and always free, it is anonymous, much more secure than traditional banking and payments can be sent to anyone in the world within seconds. Anyone can create an account just by downloading the software. This bank has no owners and cannot be shut down. Because it is peer to peer, it is completely transparent. There is a limited supply of coins making it valuable and a great store of wealth like gold. New coins can only be generated by the networks 1% interest rate. Everyones account generates 1% interest per year to help keep the system secure.

So welcome to the future of currency!

Safe, fast, secure, anonymous, exciting and most of all fun!

Here are some other accomplishments or honorable mentions:

-Blackcoin was the first coin to go full proof of stake.
-It is also the worlds first coin to have working smart contracts.
-In early 2014 Blackcoin was the first coin to combine POS with a multipool. It was so powerful it was nicknamed the "Blackhole".
-Blackcoin was the first coin to crowdfund and hire an advertising/PR agency Max Bourges!
-Blackcoin is known for having an outstanding community. Everyone is a star here at Blackcoin. They have all worked tirelessly to make this coin one of actions instead of words. It is one of the most active communities next to Dogecoin.

HOW IT WORKS

Did you know that in the United States that cryptocurrency is considered a commodity? So this means you get incredible tax breaks! Also many countries do not even tax it. Many people think smart contracts are the future! This is like the dawn of the internet. Money will never be the same again. So how does this work?

The ability to manage transactions and issue additional BlackCoins is all handled by the network of users utilizing BlackCoin. So this means YOU are the banker. Because the BlackCoin network is run by the people, holders of BlackCoin, who receive a 1% yearly interest through a process called staking. BlackCoin is open-source too, meaning that the software that makes it function is completely available for public scrutiny giving you peace of mind. No one owns BlackCoin, it is not a single entity; anyone can be a part of it. The bank history is also called a "Blockchain". This history is shared by everyone. So when you download the program you save a copy of the history and share it! In addition you will stake while the software is running and make sure the bank history is secure. So it is impossible to counterfeit. Your account is a collection of keys. You can use those keys to sign transactions and evencontracts! Nobody else in the world has a copy of those keys, only you. So it is impossible to forge your digital signature. Thanks to the brilliant combination of digital signatures and torrents, cryptocurrency has risen to popularity.

So to summarize:

Everyone gets paid to keep the network secure
-Everyone shares the bank history, so its transparent
-The software is open source so you know its safe
It is anonymous and anyone can open an account
It is extremely fast, you can send money to anyone in the world within minutes
It is and will always BE FREE.

BLACKCOIN VS BITCOIN

So what makes Blackcoin so different from Bitcoin?

We love Bitcoin however we also seek to improve on it. Because Bitcoin is so big, it takes too much time for people to agree on innovative changes. This is why there was a huge surge in alternative currencies last few years. This has paved the way for Blackcoin.
Blackcoin has continued to lead the way in blockchain innovation. The coin itself has been forked from Github more than any other coin in the world! It was started by Rat4 who worked on mostly POS(Proof of Stake) innovations. Rat4 wanted to prove that staking could be secure and more efficient than Bitcoins old fashioned and expensive Proof of Work.

Several members of the community combined the fast POS with a mining pool to help support the market price and volume by applying upward pressure and this resulted in a huge rise in Blackcoins popularity. Later Rat4 was joined by David Zimbeck the sole creator of BlackHalo who was an active community member. David who was previously well known in other fields such as Chess and Entertainment taught himself Python and coded a 'Smart Contracting' platform called BitHalo. Because he believed in Rat4 and agreed with the security of Blackcoin and the Multipool innovations, David chose to debut Halo in Blackcoin. Because of this, Blackcoin was an entire year ahead of other Smart Contracting proposals such as Etherium. Rat4 then took to making proof of stake more secure by forcing users to interact more with the network and to eliminate some of the security flaws. So he created Proof of Stake 2.0. In 2015, Rat4 has started working on a 3.0 protocol to finally master the protocol. In the meantime, David released a Decentralized Marketplace and Decentralized Servers and greatly improved BlackHalo giving it tons of new and exciting features focused on user friendliness. All of this was to prepare the coin for the arrival of a Decentralized Exchange built solely on Blackcoin. Since then, many other developers have contributed. Drunkonsound, a community member, built and sponsored the exco.in exchange as well as several other Blackcoin projects. The exco.in exchange was the first exchange to have live, high frequency trading and built with lots of great charting and features for trading. Again Blackcoin grew and a new project, Legionairre was also started by a community member, btclaw. Legionairre gives people the ability to have Stealth Addresses. Their primary focus is your privacy. The momentum in Blackcoin has been continuing and every year more new and exciting features are being added.

The best part is, if you get involved you can be part of all of the excitement of the future of the internet.